Моя работа заключается в том, чтобы смотреть заброшенные дома. Я осматриваю один дом, второй… в третий не могу проникнуть. Во дворе кирпичная стена, на ней как бы вырезана узкая щель зигзагом. На следующий день мне дают напарника и я возвращаюсь туда вместе с ним на его служебных жигулях (до этого у меня была какая-то маленькая удобная машинка). Напарник — мужчина с широкими круглыми плечами, лысой головой, похожей на яйцо — острый подбородок и широкий лоб. Каким-то образом мы попадаем внутрь. Там начинается спуск. Вниз уходит длинная крутая горка на три полосы. Заезжаем машиной на центральную полосу и нажимаем красную кнопку со стрелкой вниз. Машина стоит, полоса движется как конвейер.
По мере того, как мы спускаемся, становится всё темнее и темнее. Никакого света у нас с собой нет. Просто сидим в машине и молчим. Мне интересно что там внизу, чем это закончится.
Вдруг лента и наша машина с ней начинают погружаться в воду. Я набираю воздух и задерживаю дыхание. Думаю — «Будем спускаться так долго, пока не захочется дышать. А потом будем выплывать наверх». Машина превращается в лодку.
Мы спускаемся, а запас воздуха в легких не заканчивается. В какой-то момент я понимаю, что если мне захочется дышать сейчас, то я уже не успею всплыть.
«Мы дышим кислородом, который есть в воде», — говорит напарник. Из его рта не идут пузыри.
Выпускаю набранный раньше воздух и начинаю дышать как обычно.
Смотрю по сторонам. Нас окружает старая поломанная мебель, домашние предметы, какие-то тряпки, может быть паутина… и вперемежку с этим человеческие тела в разных позах и на разных стадиях разложения. Стараюсь дышать как можно тише, боюсь, что они сейчас начнут шевелиться.
Так и случается. Мы задеваем лодкой маленькую девочку, лежащую на полосе справа от нас. Девочке лет девять-десять. У нее черные волосы, очень худые ноги и руки. Я оборачиваюсь, вижу, как она шевелит ногой, потом пытается подняться. Напарник хватает вёсла и гребет вверх. Мы не знаем, что внизу, но кажется, что оно преследует нас.
На огромной скорости, как с трамплина мы выпрыгиваем наверх, пробиваем жигулями кирпичную стену с зигзагом. Меня выбрасывает через лобое стекло. На краю «горки» стоит очень большой человек, фигурой немного напоминающий моего напарника, он серозеленого цвета и в тине (или паутине?).
«Тебе удалось пробить стену, потому что она была в машине, — говорит он, — но в следующий раз ты не уйдёшь».
Наша фирма продолжает заниматься осмотром заброшенных домов. Теперь мы собираем целую экспедицию. В неё, кроме меня, входят ещё две девушки. Мы спускаемся вниз, чтобы убить большого человека.
Одна из девушек метает в него несколько ножей подряд, попадает прямо в горло и большой человек умирает. Но откуда-то выходит та маленькая девочка, которую мы раньше задели лодкой.
«Бежим!!!» — кричит девушка, которая метала ножи.
Мы втроем подбегаем к конвейеру. Мне достается средняя полоса. Две другие девушки уже нажали кнопки и начали подниматься, а я всё никак не могу определиться, какую кнопку мне нажать — зеленую со стрелкой вверх или красную со стрелкой вниз. Потому что в зависимости от того, откуда смотреть, стрелки на кнопках меняют направление. Потом сажусь на полосу, нажимаю зелёную кнопку… Полоса начинает медленно двигаться. Я вижу как впереди та, которая метала ножи, перестраивается на мою дорожку — видимо, у неё на пути было какое-то препятствие. Потом возвращается на свою.
Только сейчас страх отпускает. Я понимаю, что девочка нас уже не догонит.
One thought on “Сон про конвейер в заброшенном доме”
Comments are closed.
Продам куклу. Работает так: бросаешь девочке. Пока она пытается оторвать кукле голову, сваливаешь.